Что же.. как бы не был хорош жж, на дайри гораздо уютнее.
Ничего интересного, собственно, у меня таки не произошло. С летней подработкой я успешно прогорела, в моем городе студентов не особо чтут. Самообразованием я так и не занялась и обхожусь Кингом, за коего, не буду кривить душой, берусь не так часто, как этого хотелось. Готовить стала еще реже, чем в общежитии. Со времени переезда, кстати, моя хандра лишь усугубилась и депрессия на легкой стадии уже за мной закрепилась. Но зато в подобном состоянии вдохновение накатывает чаще обычного, и я с головой погрузилась в рисование.
Мой флегматизм постепенно обволакивает меня от самых пят до неумело прокрашенных корней волос. Я стала находить удобство в более длинных волосах, которые чаще обычного находятся в "творческом беспорядке", просторная и все менее женственная одежда стала пользоваться у меня еще большим успехом. Музыка от расслабляющих инди-мотивов вернулась к исходному тяжелому року, а в ролевых чатах я вернулась к мужским ролям. Про ежедневные порисульки я тоже смею подметить.
В общем, если я и раньше чувствовала себя не очень то уютно за стенами дома, то теперь я полностью погрузилась в себя и свое своеобразное творчество.
Но и тут же я уловила плюс - меня перестало заботить впечатление, которое я могу произвести на окружающих. Я больше не приподнимаюсь на носочки, чтобы стать на уровень глаз моего приятеля. Я меньше озабочена тем, чтобы кому-то угодить, стала больше внимания уделять себе лично. Не нахожу необходимым напускать на себя маску добродушия и расположенности ко всем подряд, в надежде получить лишний плюсик к своей характеристике и карме. Противоположный пол почти перестал вызывать во мне смущение и неловкость, когда я всегда усиленно думала, какой я могу казаться уродиной в их глазах. И это прелестно. Кто бы мог подумать, что по**изм придает столько храбрости.
Моя семья всегда чтила меня эгоистом за мой пофигизм, так что теперь мой альтруизм понижается со скоростью температуры за окном. Что же, теперь чужие слова будут подтверждены действием и это уже не будет вызывать у меня того волнения и расстройства, кои были из-за несправедливо брошенных слов.

Мне стало жалко того времени, что я впустую убила на людей, которые того не стоили.

Мнение и капли нервов, что я тратила вместе со своим терпением и желанием угодить неблагодарной публике.